Охлаждение по праву считается важнейшей системой обеспечения функционирования всех агрегатов спецтехники. Когда из строя выходит гидравлический радиатор, то сразу возникает потребность в ремонте или новой запчасти, формируется примерное понимание предстоящих расходов. Но так ли это затратно?
В данном материале мы расскажем о бюджетном ремонте гидравлического радиатора для фронтального погрузчика Liebherr 580 (заводской номер радиатора 11346658).
В качестве основы было взят наш серийный гидравлический радиатор MO8. Далее были сделаны два спила с радиатора донора (штатного радиатора от клиента). Эти срезы были приварены к нашему радиатору: справа и слева на были сохранены присоединительные отверстия для монтажа на раму спецтехники. Так, у штатного теплообменника были срезаны боковые части и приварены на новый - радиатор стал точь в точь похож на оригинальный по межосевым расстояниям. Заводские швы радиатора МО-8 не подвергались изменению, что позволило сохранить гарантию на радиатор полтора года, так как он уже аттестован на заводе давлением 25 бар.
В итоге ремонта получился практически такой же радиатор, как и оригинальный. На него действует гарантия 18 месяцев. Наш заказчик установил на погрузчик "новый" радиатор, по цене, гораздо меньшей, чем стоимость оригинальной запчасти с зав номером 11346658.
Ссылка на оборудование из статьи: Гидравлический радиатор МО-8
22.12.2022