Двигатели турбонаддувом настолько популярны ввиду их эффективности, что их можно встретить как в легковых, так и в грузовых транспортных средствах различного класса. В таких турбированных двигателях подача воздуха в камеру сгорания происходит под давлением, и чтобы её предварительно охладить, используется интеркулер. Интеркулер используется для понижения температуры воздушной смеси, что приводит к понижению давления при наддуве. За счет этого детонация в цилиндрах будет происходить при большем количестве сжатого воздуха, при этом мощность двигателя значительно возрастет. Исправно работающий интеркулер повышает максимальное значение мощности до 20%, что оправдывает массовое распространение этой технологии в автомобилестроении.
Наиболее популярным является воздушный интеркулер, который представляет собой пассивный промежуточный радиатор перед входом воздуха в камеру сгорания.
На очень мощные турбированные двигатели ставится жидкостный интеркулер, который является более производительным и имеет сложную 2-х контурную систему охлаждения с водяной помпой.
Изготовление или ремонт интеркулера?
Поломка интеркулера повлечет за собой увеличение расхода топлива и ухудшение динамики транспортного средства, неисправную работу сопряженных систем автоматики.
Мы можем предложить не только изготовление интеркулера, но и его экономичный восстановительный ремонт. При обращении клиентов по ремонту интеркулеров, мы проверяем наиболее доступный способ, заключающийся в замене сот радиатора. Мы изготавливаем готовый блок алюминиевых сот и ввариваем эту сердцевину в остов с баком с патрубками от ремонтируемого интеркулера. Такой подход даст 100% совместимость по всем присоединительным и габаритным размерам и позволит получить несомненную экономическую выгоду, сравнительно с покупкой нового интеркулера.
23.11.2023