Байпас линия - это важнейшая опция маслоохладителя, при наличии которой повышается общая эффективность и безопасность работы системы охлаждения гидросистемы. Разрабатывая модели теплообменников с обратным клапаном и обходной линией, мы стремились создать максимально простое и легко обслуживаемое оборудование, и сразу пришли к внешней конструкции патрубка.
Годы эксплуатации нашего оборудования на различных производствах в разнообразных климатических и рабочих условиях, позволили разработать новую и более надежную - внутреннюю конструкцию байпаса.
Рассмотрим эту техническую инновацию на примере маслоохладителя МО6К. Здесь установлен вентилятор на 24 В, хотя это изделие может работать в составе с вентилятором и на 12 и 220 и 380 В, а так же иметь гидравлический привод. Маслоохладитель МО6К мы изготавливали с внешним байпасом – трубка соединяющая вход и выход через обратный клапан, настроенный на критическое давление, которое может разорвать сердцевину радиатора или вырвать фитинги. В новой конструкции все элементы байпаса находятся внутри радиатора.
В таком исполнении МО6К наиболее пригоден и эффективен на лесной технике, в частности на харвестерах и гидроманипуляторах. Пропускная способность такого байпаса значительно выше внешней трубки, поэтому при аварийной сработке предохранительного клапана, масло быстро пройдет дальше в систему или сольется в бак станции без угрозы поломки оборудования.
Вид конструкции внутренней байпас линии с аварийным клапаном (маслоохладитель МО6К)
Стоит учесть, что мы сохранили все габаритные размеры маслоохладителя МО6К, все присоединительные отверстия остались на тех же самых местах, за исключением еще одного появившегося отверстия сверху.
Предохранительный клапан и проводящая линия теперь гораздо менее подвержена повреждениями, которые могли происходить ранее, особенно при работе техники на лесозаготовке или добыче руды. Проблема повреждения клапана, замятия трубки отпала, что положительно сказалось на эксплуатационных качествах маслоохладителей, работающих в самых тяжелых условиях.
Успешный выпуск в серию маслоохладителя МО6К, ознаменовал дальнейшее производство всего модельного ряда МО (начиная с МО4К) с конструкцией внутреннего байпаса.
Ссылки на оборудование:
25.05.2024