✉ sales@gidravlika-pro.ru
г. Санкт-Петербург, Ш.Революции, 51 А

Сравнение двух маслоохладителей, разработанных специально для бетоносмесительной техники европейского и китайского производства.

Охлаждение гидравлики бетоносмесительной техники является технической задачей, решаемой производителями большинства подобных спецмашин, интеграцией специального маслоохладителя, который объединяет в конструкции не только обдуваемый радиатор, но еще и гидравлический бак со сливной линией, фильтром масла и датчиком загрязнения.

Эти маслоохладители имеют узнаваемую компоновку всех элементов и маркируются примерно одинаково. Емкость гидробака изделия составляет 18 литров и в него вмонтирован сливной фильтр с индикатором загрязнения. Также баке установлено окно с прозрачным стеклом для наблюдения визуального уровня масла. Сверху бака предусмотрено отверстие для слива конденсата.

В этом материале, мы сравниваем два одинаковых маслоохладителя для бетоносмесителя от различных производителей – китайского завода и итальянского. Конструктивно они выполнены практически идентично, рассмотрим эксплуатационные отличия и выделим разницу. Оба маслоохладителя имеют бак 18 л, с идентичными присоединительными отверстиями, у обоих одинаковые по характеристикам фильтры.



Первым отличием сообщим о месте установки термореле: у китайского термореле считывает температуру масла в радиаторе охлаждения, а у итальянского OMT датчик находится в баке.
Вентиляторы тут о обоих одинаковые по диаметру, но китайские более производительные, выдают большую мощность по сравнению с итальянскими вентиляторами SPAL.
Перейдем к конструкции слива конденсата, где китайские разработчики предусмотрели небольшой сливной шланг для этого, а у итальянского изделия отсутствует данный патрубок.
К отличию относится исполнение электрической части: в OMT нет функции принудительного включения вентилятора в обход реле датчика температуры, у китайской модели для этого на щитке с предохранителем есть переключатель.
Разберем датчик загрязнения фильтра, который представляет собой манометр, регистрирующий нетипично возросшее давление в системе, как следствие загрязнения фильтрующего элемента. У OMT-шного маслоохладителя манометр не виброустойчивый, а у китайцев как раз глицериновый устойчивый к вибрации, что также является неоспоримым преимуществом.

При всех минусах итальянского маслоохладителя, он проигрывает китайскому лишь по незначительным техническим показателям и некоторым конструктивным особенностям, исправно и ничуть не хуже, выполняя свою функцию. При этом выглядит OMT более презентабельно и изделие сопровождается более подробной технической базой. Сейчас к итальянскому маслоохладителю сложнее подобрать комплектующие и расходные материалы (фильтры, датчики загрязнения), для китайских маслоохладителей гидросистемы бетона расходники присутствуют в свободной продаже.


Ссылки на оборудование:

Серийные модели маслоохладителей

Статья про Маслоохладитель МО2Б18

25.05.2024