✉ sales@gidravlika-pro.ru
г. Санкт-Петербург, Ш.Революции, 51 А

Охлаждение масла высокой вязкости [решено]. Автономная станция охлаждения масла с вязкостью до 400 CST

Большинство задач по охлаждению масла включают технические требования по рабочей жидкости, которая используется в гидросистемах. Это, как правило, синтетическое не вязкое масло с относительно широким диапазоном рабочей температуры.

Но при разработке систем охлаждения для производственного оборудования и спецтехники, встречаются задачи по охлаждению трансмиссионных и редукторных масел, обладающих высокой вязкостью и плавающими физико-химическими показателями относительно температуры.

Изложим кратко процесс изготовления автономной станции охлаждения масла. Обычные шестеренчатые насосы насосные агрегаты пропускают через себя масло вязкости до 100 сантистоксов. Мы же установили на нашу станцию, насосный агрегат серии БГ11-24, который пропускает через себя от 17 до 400 сантистоксов, с рабочим объемом до 56 см2 он выдаёт поток в 73 л/мин.



Комплектация автономной станции:

1. Маслоохладитель воздушный МО6, 380В тип А - всасывание, 250 л/мин, реле 50С

2. Насосный агрегат БГ11-24

3. Фильтр AMF301MS1SB606XX

4. Индикатор загрязненности PV1, 0-12бар, 1/8BSP, ОМТ Италия

5. Нерегулируемый термостат 50-45С ТМ45А1 1/2BSP FOX

6. Муфты, колокол, РВД между насосом и охладителем, обратный клапан на ¾ либо 1 дюйм


Данный проект включал производство станции охлаждения, работающей автономно. На фото не представлены рукава и фитинги, которыми соединяется насос с охладителем. Заказчику дополнительно был подобран комплект подключения к резервуару с маслом. Мы разрабатывали станцию охлаждения, ориентируясь на вязкость в 250 сантистоксов, а также необходимость установки фильтра в 60 мкм и к нему датчика загрязнённости. Теперь данный теплообменник способен пропускать масла повышенной вязкости. 

Принцип работу автономной охлаждающей станции заключается в принудительном прокачивании рабочей жидкости из гидробака и обратно через охлаждающий контур, при этом происходит её охлаждение и фильтрация. Фильтр позволяет поддерживать рабочую жидкость в исходном состоянии долгое время, а индикатор загрязнения, показывающий возрастающее давление, сообщит о современной замене фильтрующего картриджа. 

В данный сборке мы использовали наш маслоохладитель МО6 с пропускной способностью до 300 л/мин и теплосъемом до 48 кВт. На алюминиевом теплообменнике с помощью диффузора закреплен вентилятор, работу которого регулирует термореле с датчиком в радиаторе. Работа  самого агрегата охлаждения также может регулироваться в зависимости от температуры масла в баке, и в случае допустимых значений станция охлаждения находится в простое.

29.07.2024