Вашему вниманию предоставлен расширенный обзор трех схожих по своим характеристикам маслоохладителей гидравлического масла, устанавливаемых на мобильной спецтехнике:
Маслоохладитель TT11RD02, производитель ASA Hydraulik (Австирия)
Маслоохладитель ТМ11, производитель Термокам (Россия)
Маслоохладитель МО2К, производитель АРКАИМ (Россия) наше производство / ссылка на изделие в интернет-каталоге.
При одинаковых габаритах, представленные маслоохладители
имеют разную пропускную способность. Для маслоохладителя TT11RD02 и МО2К этот
показатель составляет 200 л/мин, а радиатор ТМ11 пропускает до 120 л/мин. Такие
отличия показателя расхода у модели от Термокам объясняется довольно узкими присоединительными
размерами (¾”), однако возможность менять стороны расположения входа и выхода –
делают маслоохладитель очень удобным для ограниченного монтажа. Вторая причина столь
небольшой производительности ТМ11, это примененная конструкция радиатора, проводящие
каналы которого расположены достаточно редко, а следовательно существенно уменьшена
полезная площадь рассеивания тепла. А если уменьшается площадь рассеивания
тепла, то, при одинаковых габаритах, эффективная работа по теплосъему будет
меньше.
Сравнивая маслоохладители МО2К и TT11RD02, стоит сказать про особенности устанавливаемых вентиляторов. При любых погодных, рано или поздно, электровентилятор выйдет из строя и будет требовать замены. Чтобы поменять электровентилятор у ASA Hydraulik, потребуется заменить полностью весь вентилятор в комплекте с диффузором (тоже самое в случае поломки крыльчатки), что немаловажно при экономической выгоде.
Сейчас, на нашем обзоре маслоохладитель TT11RD02 от ASA
Hydraulik находится в лежачем положении, потому что он не имеет монтажных лап
(вместо этого здесь предусмотрены удобные фланцевые крепления). При всех плюсах
такого крепежа, все же имеется один существенный недостаток: в зимний промежуток
времени при резких перепадах температур и больших нагрузках, очень частой поломкой
является откол фланцевого крепления что является большим минусом. Так же
маслоохладитель TT11RD02 выполнен без предохранительного клапана, что так же,
на наш взгляд, является «минусом» изделия.
Поговорим о маслоохладителе МО2К собственного производства.
Данная модель имеет такие же технические характеристики, как у TT11RD02 от ASA
Hydraulik. Сравнивая способы крепления, здесь мы видим монтажные лапы, которые
установлены снизу и фланцевое крепление. Толщина фланцевого крепления на нашем
маслоохладителе составляет 5 мм, а на маслоохладителе от ASA – 2,5 мм. Пропускная
способность и показатели съема тепла у модели МО2К и TT11RD02 (ASA) одинаковые –
200 л/ мин и 16 кВт соответственно. Возможности нашего производства позволяют
изготовить теплообменники с различными показателями теплосъема и пропускной способности.
Нами налажен серийный выпуск теплосъемного оборудования: каталог гидравлических маслоохладитилей, а так
же мы изготавливаем охладители гидравлики под технические требования заказчика.
В случае поломки вентилятора у МО2К, вы сможете легко купить
подходящую модель из наличия и самостоятельно произвести замену электро вентилятора. Стоимость данной запчасти на эту модель составляет около 6-7 тыс. рублей, что является очень
низкой статьей затрат, по сравнению с целиковой заменой вентилятора и диффузора
на TT11RD02. Другие комплектующие МО2К – защитная решетка и крыльчатка, так же
могут быть заменены отдельно. Заказать ЗИП для маслоохладителей, включая
запчасти вентиляторов, можно в нашем отделе продаж. Ходовые позиции всегда в наличии
на складе.
Дополнительное преимущество нашего маслоохладителя МО2К
заключается в наличии установленного предохранительного клапана, который служит
для сброса давления при его достижении отметки выше 6 Бар. Это очень полезная
опция, которая особенно часто спасает мобильную спецтехнику зимой, когда резкие
перепады температур губительны для работающих на пределе гидросистем. Наша
компания давно освоила производство гидравлических маслоохладителей и будет рада предложить Вам купить типовую
модель или заказать изготовление теплообменника под заказ.
31.01.2022