✉ sales@gidravlika-pro.ru
г. Санкт-Петербург, Ш.Революции, 51 А

Маслоохладитель для железнодорожной техники. Как правильно охлаждать гидравлику в ЖД-условиях.

Речь пойдет о нашем высокопроизводительном теплообменнике МО-12. Это специальное оборудование для охлаждения промышленной гидравлики, в частности применяемой при строительстве, ремонте и обслуживании железнодорожных путей и прилегающего хозяйства. Такое гидравлическое оборудование может быть установлено непосредственно на шасси специального сервисного поезда, либо иметь стационарное размещение. Сам маслоохладитель размещается в общей конструкции и запитывается от основной силовой установки.

Конструктивно, маслоохладитель МО-12 состоит из алюминиевого радиатора, двух вентиляторов, защитного кожуха. Работа вентиляторов регулируется термостатом, настроенным на верхний предел рабочей температуры используемого масла.

Маслоохладитель МО-12 обладает двумя производительными электровентиляторами на 380 В, а радиатор маслоохладителя рассчитан на пропускную способность до 400 л/мин при мощности теплосъема в 120 КВт. 
Маслоохладитель имеет 4 присоединительных отверстия, два из которых глушится, а 2 других используются для подачи и слива масла. Такая компоновка четырех отверстий сделана для удобства подключения в разных вариациях: нижняя левое отверстие для подачи масла, а верхнее право для слива масла или наоборот.

Оснащён аварийным клапаном Bypass (не регулируемым) сбрасывает давление внутри радиатора свыше 6 Бар, масло проходит через предохранительный клапан минуя соты радиатора, попадая напрямую в сливную линию.


Ссылки на оборудование из статьи:

Маслоохладитель гидравлический МО-12

26.01.2023