![](https://gidravlika-pro.ru/image/cache/catalog/new-variant-03-chto-nado-title-360x270.jpg)
Ситуация, когда охлаждающий радиатор начинает течь, или перестает пропускать масло, не все собственники авто или спецтехники готовы сразу заменить его на новый. Для одних моделей радиатор стоит сотни тысяч рублей, а некоторые изделия вообще не купить, даже если есть средства, ведь поставки приходится ждать 2-3 месяца. А сварка радиаторов охлаждения может помочь продлить его ресурс на годы вперед.
Метод сварки и пайки зависит от материала, из которого изготовлен теплообменник. Если мы имеем дело с алюминиевым радиатором, то его безусловно можно запаять, оценив эффективность такого подхода перед началом ремонта.
Наиболее эффективная сварка алюминия достигается применением аргонового аппарата. Аргонно-дуговая сварка позволяет исключить образование химического окисла в процессе, что значительно повышает качество сварного соединения. Швы радиатора, сваренного в аргоне, получаются прочные и надежные, выдерживают температурную деформацию, вибрацию, высокое давление.
Стоимость ремонта радиатора: сварка, пайка, замена сердцевины
![](https://gidravlika-pro.ru/image/catalog/new-variant-01.jpg)
1 вариант. Приваривание/замена сердцевины радиатора. При износе, трещинах в рассеивающих сотах, можно применить сварку радиатора и существенно сэкономить. Такое ремонтный радиатор будет дешевле оригинального на 50-60%, однако будет иметь, сопоставимую с заводской, гарантию сроком 18 месяцев. Заказчик получает полностью совместимый теплообменник, который будет подходить по габаритным размерам и производительности.
Сроки поставки после ремонта в разы меньше покупки радиатора под заказ и цена значительно ниже. Например, двухконтурный радиатор гидравлики на лесозаготовительную технику John Deere стоит около 300 000 рублей, тогда как его ремонт может обойтись всего в 100-150 тысяч рублей.
![](https://gidravlika-pro.ru/image/catalog/new-variant-02.jpg)
2 вариант. Приварка к имеющемуся подходящему радиатору элементов соединений и крепежа с ремонтируемого изделия. У нас есть пополняемый склад серийных моделей радиаторов, которые мы могли бы переделать под вашу задачу. К примеру, если взять один из наших алюминиевых теплообменников, и приварить к нему другие входы, или добавить арматуру для подключения фильтров, датчиков, то его стоимость сильно не увеличится. Если рабочее пространство позволяет, то для подключения к гидросистеме, можно и вовсе обойтись переходниками.
Ориентироваться по ценам можно так: самый дешевый радиатор МО-05 стоит в розницу около 14 тысяч рублей, а самый дорогой и производительный 220 000 рублей / шт. (до 300 л/мин!)
Наше техническое оснащение и склад сопутствующих материалов для сварки радиаторов
Для сварки радиаторов мы имеем соответствующий цех с автоматической линией сварки, а также штат специалистов, занятых в индивидуальных проектах. Оснащение и наличие всех сопутствующих материалов дает возможность выполнять сварку и другой ремонт радиаторов высокого давления в короткие сроки и по самой доступной цене.
Для работы по восстановлению радиаторов мы имеем в наличии охлаждающие соты, которые в готовом виде представляют собой блоки под заданный размер радиатора. Наша производственная линия позволяет выпускать различные по размерам блоки сердцевин, рассчитанных на давление в 25 Бар. Сейчас мы можем изготовить сердцевины по модельному ряду со значениями толщины 45, 63, 80, 94, 113, 140 или 160 мм и высоты 450, 550, 650, 700, 800, 900, 950 или 1000 мм.
Для изготовления стен радиатора и баков, есть швеллера, привариваемые к сердцевине, Внутренняя часть П-образного профиля имеет радиальную выточку. Возможные размеры швеллеров с длиной по вашим размерам, ШхВ (мм): 113*100, 140*90, 160*90, 63* 80*75, 94*90.
Для организации входных выходных отверстий, резьбовых разъемов под реле температуры и обратные клапаны, используются приварные фланцы с внутренней резьбой - втулки (бонки). Диаметры резьбы возможны следующие 1/2 BSP, 3/4 BSP, 1 BSP, 2 BSP, М22x1.5, а также втулки различны по высоте: 30x50, 40x60, 50x70, 50x80 мм.
![](https://gidravlika-pro.ru/image/catalog/new-variant-03-chto-nado.jpg)
При необходимости, мы подбираем и укомплектовываем радиатор всеми дополнительными аксессуарами: патрубками для подключения, обратными клапанами, гидравлическими кранами, переходниками. Можем доработать радиатор и оснастить его необходимыми датчиками - давления, температуры, расхода для дальнейшей связи с автоматикой.
19.12.2024